Брендирование автомобилейНаружная реклама на транспорте - относительно новый вид рекламы в России. Многие слышали о том, что представляет собой брендирование, но далеко не все осознают его великолепные перспективы. Ваши торговые марки, эмблемы, логотипы, рекламные изображения – всю эту информацию можно нанести на автомобиль, строительную технику которая будет ездить по городу. Брендирование автомобилей справедливо считается выгодным вложением денег. Во-первых, гибкая и износоустойчивая пленка способна прослужить от трех до десяти лет, что не под силу ни одну другому рекламному носителю. Во-вторых, брендирование машин стоит гораздо дешевле аэрографии – другого способа стилистического преображения транспортных средств. При этом пленками может быть оклеена любая поверхность легкового, грузового автомобиля или автобуса. В большинстве случаев под брендированием подразумевают нанесение на авто фирменной символики. Именно таким образом осуществляется знакомство потенциальных клиентов с конкретным брендом. Десятки тысяч людей смогут ежедневно видеть рекламу на машине, что не только позволяет им запомнить название компании, но и вызывает определенный потребительский интерес. Учитывая возможность такого эффекта, часто рекомендуют брендирование автомобилей с указанием контактной информации. Тогда у потенциального клиента появляется удобная возможность сразу же связаться с представителями компании. Согласитесь, конверсия может достигать отличных показателей! Еще одно очевидное преимущество брендирования автомобилей – поддержание положительной репутации компании. Не секрет, что услуги специалистов по связям с общественностью стоят немалых денег. В сравнении с ними реклама на машине является не только гораздо более доступной, но и эффективной. |